Доставка производится в выбранный клиентом временной интервал согласно тарифу, указанному при оформлении заказа. За сутки до предполагаемого дня доставки оператор связывается с заказчиком для окончательного согласования даты и времени. Если по каким-либо причинам подтверждение получить не удается, доставка переносится на следующий день.
Для заказа услуги клиенту необходимо указать точный адрес.
Доставка в частные дома осуществляется только при наличии пригодной для проезда дороги.
К торговым центрам, местам массового скопления людей и остановкам доставка не производится.
Для доставки товаров на закрытую территорию необходимо обеспечить курьеру возможность беспрепятственного доступа к конечной точке.
После прибытия на место курьер связывается с заказчиком. Если в течение 15 минут ответа получить не удается, курьер продолжает работу по маршруту. Доставка в этом случае переносится, а время и дата повторно согласовываются с заказчиком.
Разгрузка, пронос и подъем товара не входят в стоимость доставки и оплачиваются отдельно.
Разгрузка товара происходит по адресу, указанному в заказе. Если въезд на территорию запрещен, курьер останавливается на максимально близком расстоянии с учетом правил дорожного движения.
Услуга по подъему и проносу производится, только если товар свободно проходит в дверной проем с минимальным зазором в 10 см. В противном случае товар осматривается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
Об отсутствии лифта, в том числе грузового, следует предупредить оператора во время согласования деталей доставки.
При передаче заказа клиент проверяет соответствие товара заявленному, убеждается в его надлежащем качестве и наличии всех необходимых документов, после чего расписывается о получении товара.
Подпись покупателя автоматически означает отсутствие претензий по отношению к товару.
В случае если покупатель отказывается расписаться в получении заказа и отсутствии претензий, передача товара не производится.